Партнеры ‘t Huys

Помимо гостей отеля, в De L’Europe есть группа постоянных резидентов. Это известные энергичные творческие деятели Амстердама, которые обосновались в люксах ‘t Huys. Эти люксы служат для них креативным пространством для работы, площадкой для мероприятий по улучшению отношения потребителя к их брендам, ателье или вторым домом.

MENDO

В MENDO книголюбы могут отгородиться от мира, устроившись в одном из кресел, выполненных в стиле mid-century, и углубиться в чтение книг по искусству, дизайну и фотографии. Пространство магазина, создатели которого вдохновлялись притягательностью и очарованием старых библиотек, заполнено книгами, самостоятельно изданными или специально отобранными магазином, и кажется, что за каждой эстетически привлекательной обложкой скрывается отдельный мир. Помимо книжного магазина, MENDO также является идеальным местом для ужинов в узком кругу или презентаций книг.

The Wunderkammer

В ателье The Wunderkammer, меняющем свой облик каждый сезон, распускающиеся цветы стоят бок о бок с коллекцией раритетов, которые основатели ателье Флориан Зайд и Или Зигнер собирали годами. В коллекцию входят произведения искусства, предметы интерьера, редкие растения и другие подобные экспонаты. Это идеальное место для того, чтобы приобрести свежий букет и сезонные подарки или просто постоять и полюбоваться коллекцией.

Skins Institute

Le Spa by Skins Institute славится своими роскошными оздоровительными процедурами, несколькими видами саун, бассейном с джакузи, фитнес-студией и бутиком, где можно приобрести изысканные ароматы и органические средства по уходу за кожей.

Другие партнеры…

Художники-резиденты

Мы как хранители местной культуры и искусства рады представить вам выдающихся художников, которые черпают вдохновение в стенах гостиницы и делятся с ней своим творчеством.

‘t Huys Partners

Along with guests, De L’Europe is home to a handful of  permanent residents. This lively group of renowned Amsterdam icons have taken up residence in the suites of ‘t Huys. The suites act as their creative work and brand experience event spaces, ateliers, and pied-à-terres.

MENDO

Book lovers can take refuge in one of the mid-century armchairs and lose themselves in the pages of an art, design or photography tome at MENDO. Inspired by the lure and charm of old libraries, the space is filled with a mixture of self-published and curated titles, and the promise of a new world awaits behind every aesthetically-pleasing cover. When not functioning as a shop, MENDO is the perfect backdrop for intimate private dinners or book presentations.

The Wunderkammer

At the Wunderkammer atelier, which changes with every season, bursting blooms sit alongside a collection of curiosities that founders Florian Seyd and Ueli Signer have assembled over the years: artworks, interiors, rare plants, and the like. It’s the perfect place to pick up a fresh bouquet and seasonal gifts or simply stand and marvel.

Skins Institute

Le Spa by Skins Institute is renowned for its luxurious wellness treatments, selection of saunas, swimming pool with jacuzzi, fitness studio and boutique store offering a range of luxury organic skincare products and fragrances.

More partners…

Artists in Residence

As guardians of local culture and craftsmanship, it is our pleasure to introduce you to the extraordinary artists who seek inspiration from and share their creativity with the hotel.